Вопросы и ответы
Что означает “4+1”, “4+2” и т.д.?
Первая цифра означает минимальное время, на которое вы можете арендовать транспорт, вторая цифра — время подачи транспорта.
Что такое время (часы) подачи?
Часы подачи — это время, в течение которого транспортное средство едет до места назначения и обратно. Оно не входит во время перевозки, но подлежит оплате. В Москве это 2 часа для автобусов и 1 час для микроавтобусов.
Почему оплачиваются часы подачи?
Часы подачи отделили от реального времени аренды из-за ситуации на дорогах, а также протяженности трасс в Москве. При нулевом времени подачи выезд транспорта нерентабелен, т.к. затраты на путь до места посадки могут быть даже больше, чем прибыль от сдачи в аренду. Поэтому часы подачи оплачиваются обязательно. Час подачи включает только время пути из гаража к месту посадки и обратно, время самой поездки в час подачи не входит.
Например: У вас заказан автобус с минимальным заказом по Москве 4+2 , значит, время подачи — 2 часа. Этот срок делится пополам, т.е. автобус выедет к вам за 1 час до назначенного времени и 1 час будет оставлен на обратный путь. Таким образом, легко определить планируемое время выезда транспорта на ваш заказ.
Важно! Чтобы не опоздать на мероприятие, желательно заложить дополнительное время, с учетом длительности поездки и протяженности маршрута.
Почему время подачи не 2 часа, а больше?
При расчете поездок по городу применяется стандартная схема минимального заказа 4+2 у автобусов или 4+1 у микроавтобусов. Если запланирован выезд за пределы МКАДа, автобус будет ехать до места дольше, следовательно и часов подачи будет больше.
Если меня интересует аренда всего на час, такое возможно?
Возможно. Однако, вам необходимо будет оплатить время минимального заказа транспорта. В описании каждого автобуса и микроавтобуса вы можете увидеть размер минимального заказа. Например, в будний день для большинства автобусов размер минимального заказа составляет 4+2 часа. Это минимальная стоимость, которая окупает выезд транспорта из автопарка.
А можно увеличить время аренды в процессе выполнения заказа?
Да, можно. Вы должны сообщить о своем намерении продлить время аренды в диспетчерскую службу по телефону +7 495 204-10-40 и получить одобрение. В случае подтверждения нужно оплатить дополнительное время до начала переката на месте водителю.
Вы сами оформляете уведомление в ГИБДД?
Да, мы готовы выполнить эту услугу для наших клиентов бесплатно. Если вы хотите оформить документ самостоятельно, ознакомьтесь с инструкцией о том, как подать уведомление в ГИБДД.
Предусмотрены ли какие-либо скидки для организаций/крупных перевозок и т.д?
Мы предоставляем скидки для наших постоянных клиентов или при большом объеме заказа, а при первом заказе у нас есть специальные цены на отдельные виды транспорта.
Можно ли взять в аренду автобус без водителя?
К сожалению, нет. Мы предоставляем в аренду автобусы и микроавтобусы только вместе с водителем. При этом оплата услуг водителя уже включена в стоимость аренды.
Есть ли у вас биотуалеты?
Биотуалеты есть в автобусах вместимостью от 45 мест, однако большинство клиентов предпочитает делать санитарные остановки. Посещать стационарные туалеты намного комфортнее, чем пользоваться биотуалетом во время движения автобуса. К тому же стоимость подготовки к эксплуатации биотуалетов стоит 5000 руб.
Можно ли пить алкоголь, курить в автобусе?
Курить в автобусе запрещено. Можно сделать остановку, чтобы покурить на улице. Употребление возможно только при аренде клубных автобусов, и алкоголь вы покупаете сами заранее. При аренде обычных автобусов распитие алкоголя в них запрещено.
Есть ли у вас автобусы с телевизором, музыкой и т.д.?
Часть автобусов оборудована телевизорами и музыкальными системами согласно их комплектации от завода-изготовителя. Подробнее о комплектации транспорта можно узнать у менеджера. Во всех автобусах есть микрофон. Музыка с караоке доступна только в клубных автобусах.
Есть ли у вас все необходимые документы, разрешения на перевозку?
Да, конечно. Лицензия на пассажирские перевозки размещена на главной странице сайта. Все необходимые документы находятся в подвале сайта в разделе «Документы». Там же можно скачать образцы договора, бланки списков детей и сопровождающих. Также в отдельной статье рассказываем о порядке заполнения списков пассажиров (детей и сопровождающих) и разместили их бланки для скачивания.
Как можно забронировать транспорт?
Оформляете заявку через диспетчерскую службу по телефону +7 495 204-10-40 или через форму заказа на сайте, получаете подтверждение о принятии вашей заявки по смс. Далее на электронную почту мы высылаем договор для ознакомления с условиями. Подписываете договор и отправляете нам. Вносите предоплату. За 10 минут до заказа получаете смс о назначенном транспорте. Подаем транспорт к оговоренному времени.
Как рассчитывается оплата аренды автобуса и микроавтобуса. Тарифы внутри и вне города
Стоимость аренды микроавтобуса, автобуса и минивэна отличается из-за разной вместимости. Если вы хотите арендовать микроавтобус, то стоимость за час рассчитывается по часовой тарифной ставке, указанной в карточке транспорта в пределах Москвы, если планируется выезд за пределы города, то берется дополнительная оплата. Выезд за МКАД рассчитывается следующим образом: за каждые 20 км. берется доплата за 1 час аренды, дополнительно к основному времени минимального заказа.
Как можно оплатить аренду?
Принимаем оплату 5 способами. Подробнее о вариантах оплаты читайте на этой странице.
Можно ли поставить бронь на транспорт?
Да, но забронировать транспорт без оформления договора вы можете только на 1 сутки, далее в автоматическом режиме неоплаченная бронь снимается.
Что будет, если наш транспорт сломался?
При поломке транспорта, назначенного на ваш заказ, вам предоставляется замена согласно договору — без привязки к модели, но с учетом требований по количеству мест. Возможно предоставление транспорта с большим количеством мест, вопрос доплаты в этом случае согласовывается с клиентом. При непредставлении равноценной замены в течение 2-х часов денежные средства возвращаются в полном объеме.
Можно ли отказаться от транспорта, если он не понравился?
Отказ от транспорта может быть принят в двух случаях: если он не соответствует требованиям безопасности и если были нарушены условия договора в части пункта опоздания на 2 часа и более. В остальных случаях отказ от транспорта не освобождает вас от оплаты полной стоимости заказа.
Приехал не тот транспорт, который заказывали, что делать?
Зафиксировать несоответствие и сообщить факт замены по телефону диспетчерской службы +7 495 204-10-40. По правилам компании бронирование транспорта происходит без привязки к марке (модели), цвету и расположению в салоне транспорта. Учитывается только минимальная комплектация и количество мест. При оформлении заказа уточняются все пожелания клиента и с их учетом происходит расстановка транспорта. Замена происходит редко.
Какой пакет документов необходимо иметь при организованной перевозке детей?
- Договор фрахтования.
- Копию уведомления об организованной перевозке группы детей (или копию решения о назначении сопровождения автобусов автомобилем Госавтоинспекции, если указанная перевозка осуществляется в составе не менее 3 автобусов).
- Список всех пассажиров, включающий
- детей, с указанием ФИО, возраста и телефонов родителей и пунктов посадки и высадки каждого ребенка;
- сопровождающих, с указанием ФИО и телефона;
- медицинского работника (при организованной перевозке группы детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 12 часов), с указанием ФИО и должности.
- Копию лицензии на осуществление медицинской деятельности для сопровождающего медицинского работника или копия договора с мед. организацией или физ.лицом, имеющим данную лицензию.
- Список туркомпаний с указанием названия или ФИО и телефоны сотрудника (при необходимости оказания таких услуг).
- Схему маршрута.
- Маршрут (с указанием пунктов отправления и прибытия, графика движения с расчетным временем перевозки и местом и временем остановок для отдыха и приемов пищи).
- Список водителей, с указанием ФИО и телефона (если у водителя нет уведомления, содержащего необходимые сведения).
- Список мест размещения детей на отдых в ночное время с указанием наименования юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя или реестровый номер туроператора в едином федеральном реестре туроператоров.
Все последние обновления по организованной перевозке детей мы собрали в статье о правилах перевозки и необходимых при этом документах.
Как получить цену, озвученную при первом расчете заказа, если при последующем звонке цена выросла?
Цена может вырасти по следующим причинам:
- Повысились расходы на содержание и обслуживание транспорта.
- Ваш заказ на дату с повышенной загрузкой (повышенный спрос на транспорт).
- Повысилась стоимость топлива (цена вырастает с началом следующего сезона).
- Изменились условия вашего заказа.
Получить неизменную цену указанную при первом обращении, можно двумя способами:
- Оплатить бронь (внести предоплату) в течение первых суток после оформления заказа.
- Заключить договор на постоянной основе сроком на календарный год или на определенный период (низкий, средний, высокий).
Важно! Если между звонками запроса цены и заказом транспорта прошло более 5 дней, стоимость может кардинально измениться. Поэтому не откладывайте бронирование: попросите менеджера выставить бронь на сутки и максимально быстро оплатите заказ. Так вы сможете арендовать транспорт по первоначально озвученной цене.
Что делать, если цена изменилась в течение 2-х дней?
Компания применяет политику гибких цен. Поэтому если транспорт не был забронирован на сутки, цена может изменится как в большую, так и меньшую сторону. Прежде всего, это связано с действующими акциями и повышенным спросом на вашу дату.