Условия аренды
Данные условия аренды действуют в транспортной компании «Аллегро». Мы подробно рассказываем о порядке расчетов, правилах возврата денег при переносе или отмене поездки, необходимых документах, в том числе документах для перевозки детей и других условиях аренды.
Стоимость и порядок расчетов
- Цены за аренду указаны в Приложениях к Договору, который вы получаете после оформления заявки на бронь. Внести предоплату или оплатить заказ полностью можно безналичным способом. Сделать это нужно не позже, чем за 3 банковских дня до начала поездки. Продолжительность банковского дня чаще всего равна рабочему дню банка и может отличаться в каждом отдельном учреждении.
- Если вы выбираете безналичный расчет, то для оформления заказа нужно оплатить полную стоимость аренды.
- Если вы своевременно не оплатите заказ, услуга аренды оказана не будет. Это относится и к ранее подтвержденным заявкам.
- Платные парковки и дороги не входят в стоимость услуг аренды и их нужно оплачивать отдельно. Если вы этого не сделаете, то транспорт уедет на бесплатную парковку. В этом случае придется подождать, пока транспорт вернется к месту подачи/забора.
Возврат оплаты при отмене или переносе поездки
- Если вы откажетесь от подтвержденной заявки более чем за 7 суток до заказа, компания вернет деньги в размере 90% от суммы.
- Если вы отмените поездку в период от 3 до 7 дней до заказа, вам вернут деньги в размере 50% от общей суммы.
- В случае отказа менее чем за 3 суток, деньги не возвращаются.
- Если поездка отменяется из-за ограничений, связанных с Covid-19, компания может бесплатно перенести поездку на другую дату, либо вернуть 100% предоплаты, на выбор заказчика.
Превышение времени аренды
Если вы превысили время аренды транспорта, необходимо оповестить об этом службу приема заказов. В этом случае время округляется в большую сторону:
- от 15 до 30 минут — округляется до получаса;
- от 31 до 59 минут — до 1 часа.
Оплатить дополнительное время аренды нужно водителю.
Изменение маршрута
Если вы решили поменять маршрут, то изменения обязательно нужно согласовать с диспетчером или водителем.
Если вы доверили выбор маршрута водителю, вы не вправе предъявлять компании претензии из-за возможных «пробок» на дорогах.
Непредвиденные ситуации
- При поломке транспорта компания предоставит аналогичный по классу и вместимости вариант.
- В случае непредвиденных ситуаций, таких как:
- поломка транспорта;
- транспорт не приехал на место подачи;
- не можете найти транспорт;
- не отвечает телефон водителя
свяжитесь с дежурным диспетчером по круглосуточным телефонам +7 495 204 10 40, +7 925 295 76 95, расскажите о проблеме и получите дальнейшие инструкции.
Если вы не оповестите диспетчера о непредвиденной ситуации, претензии приниматься не будут, т.к. заказ считается выполненным.
- Если транспорт приехал на место подачи, но к нему никто не вышел или не позвонил водителю или диспетчеру, водитель будет ждать в течение 30 минут, после чего уедет. При этом заказ считается выполненным. Исключением является только Трансфер из аэропорта или вокзала.
- Компания не несет ответственности за оставленные и забытые вещи заказчика в салоне.
- Освободить заказчика и компанию от ответственности за невыполнение заказа могут обстоятельства непреодолимой силы, к ним относятся:
- военные действия;
- забастовки;
- аварии;
- заторы на дорогах («пробки»);
- массовые беспорядки;
- стихийные и природные бедствия;
- акты органов власти и управления, транспортных и таможенных организаций, ограничивающие ведение операций.
Об обстоятельствах непреодолимой силы необходимо проинформировать своего контрагента в течение 1 рабочего дня и приложить соответствующие доказательства.
Трансферы
При заказе трансфера, маршрут во время движения транспорта меняться не может.
Если рейс задерживается, наши водители ждут заказчика в течение часа.
Развозка по адресам
Вы можете заказать вечернюю или ночную развозку гостей после банкета не более чем по четырем адресам. Адреса должны быть оговорены заранее и указаны в Приложении к Договору.
Документы для перевозки
- Документы для перевозки пассажиров вам отдадут накануне поездки до 20:00. Документы нужно будет предъявить водителю в день поездки. ВНИМАНИЕ! Без распечатанных документов поездка не состоится и деньги не вернут.
- Для поездки в автобусе или микроавтобусе группы взрослых и не более 7 детей, обязательно нужен список пассажиров и договор фрахтования.
Перевозка детей
Обязательный список документов для организованной перевозки детей (8 детей без родителей или законных представителей):
- копия или оригинал договора фрахтования заключенного;
- маршрут перевозки (пункт отправления, промежуточные пункты посадки/высадки пассажиров и пункт прибытия);
- уведомление об организованной перевозке детей (или список водителей, при несовпадении с данными в уведомлении);
- порядок посадки/высадки пассажиров.
Списки для каждого автобуса отдельно:
- список детей (полные ФИО, дата рождения, номера телефонов родителей (законных представителей);
- список назначенных сопровождающих (полные ФИО каждого сопровождающего, номера телефонов);
- список работников и (или) физических лиц, которые участвуют в организованной перевозке группы детей (ФИО, номер телефона, промежуточные пункты посадки/ высадки каждого, если они не совпадают с местом отправления/назначения).
О порядке оформления списков для перевозки мы рассказываем в статье «Списки пассажиров автобусов».
Для перевозки в междугородном сообщении (дополнительно):
- список мест остановок для приема пищи и кратковременного отдыха, ночного отдыха (при многодневных поездках в междугородном сообщении);
- информация о медицинском работнике (ФИО и должность) + копия его лицензии на осуществление медицинской деятельности или копия договора с медицинской организацией — при организованной перевозке группы детей в междугородном сообщении колонной из трех и более автобусов, в течение более 12 часов.
Обо всех нюансах оформления уведомления при организованной детской поездке можно прочесть в статье «Как подать уведомление в ГИБДД о перевозке детей».
А о том, какие требования применяются к оснащению автобуса, водителю, сопровождающим, медработнику и документам — в статье «Правила перевозки детей в автобусе».
Правила перевозки детей
- Запрещено перемещаться по салону во время движения, отстегивать ремни безопасности во время поездки, курить, распивать алкоголь, находиться в алкогольном и токсическом опьянении, оставлять после себя мусор (бутылки, пищевые продукты, пакеты). За нарушения этих правил предусмотрен штраф в размере 100 тыс. руб.
- Запрещено оскорблять водителя, а также склонять его к неправомерным действиям:
- превышению скорости;
- нарушению ПДД;
- превышению посадочных мест в транспорте.
- Если транспорту причинен ущерб, а в салоне оставлена грязь, стоимость залога не возвращается. Составляется акт повреждений, а заказчик должен возместить затраты. Стоимость определяется по обоюдной договоренности между сторонами или по расценкам автосервиса.
- При перевозке пассажиров на свадьбах и корпоративах, перед поездкой нужно обязательно внести залог водителю:
- для микроавтобусов — в размере 5000 рублей,
- для автобусов — 10 000 рублей.